Персональные КПИ и ССП

Вопрос по ССП:

Может ли ССП эффективно работать в компании, где не разработаны КПИ для сотрудников? Или все-таки разработка персональных КПИ — это следующий и обязательный шаг в целевой технологии управления?

Ответ от специалистов BSC Designer.ru:

Ситуация очень сильно зависит от компании, её бизнес-процессов.

Не стоит разрабатывать КПИ для сотрудников просто потому что это нужно и требуется какой-либо технологией управления. Появление КПИ должно происходить естественным образом исходя из возникающих перед компанией задач.

Т.е. в описанной ситуации нужно отталкиваться от проблемы. Например если ваш сотрудник должен эффективно общаться на выставках или общаться с партнерами, то тогда вам как руководителю интересно оценивать через КПИ его навыки общения, глубину понимания продукта и т.д. Но делать это есть смысл только после того как успешно внедрен и используется показатель, мерящий банальную конверсию для сотрудника, т.е. насколько эффективно он закрывает сделки.

Можно провести аналогию с часами — наличие у каждого сотрудника часов на руке позволит повысить пунктуальность. Но при этом есть ограничения — для тех у кого нет встреч наличие часов не будет сказываться на результате, недисциплинированным людям часы не помогут вовсе. Т.е. ССП на персональном уровне нужно внедрять когда видно что ССП даст именно этому сотруднику.

Опубликовано в Статьи